О компании

АО «Петер-Сервис» основано в Санкт-Петербурге в 1992 году. Первый российский разработчик биллинговых систем с более чем 20-летней историей, сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке решений для телекоммуникационного бизнеса и является одной из крупнейших ИТ-компаний России, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем.

Команда профессионалов «Петер-Сервис» обладает огромным опытом реализации проектов для крупных операторов мобильной и фиксированной связи как в России и СНГ, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В настоящий момент штат компании составляет более 1200 человек, в том числе сотрудники лаборатории разработки «Петер-Сервис РнД», являющейся постоянным резидентом инновационного центра «Сколково».

Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге, филиалы «Петер-Сервис» открыты в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Владивостоке. В декабре 2008 года основана дочерняя компания «Петер-Сервис Украина» в Киеве. В мае 2012 года создана дочерняя компания «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии», которая занимается разработкой, изготовлением и поставкой программно-аппаратных комплексов для операторов связи. 

Компания реализовала более 120 проектов для более чем 50 операторов связи

Каждый день решениями «Петер-Сервис» пользуются 100 млн абонентов фиксированной и мобильной связи в 13 странах мира. В числе клиентов «Петер-Сервис» такие крупные компании, как «МегаФон», «Ростелеком», «КиевCтар», МТС, Vodafone, МТТ, KKTcell, 21st Century. Система менеджмента качества «Петер-Сервис» соответствует стандарту ISO 9001:2008 в отношении проектирования, разработки, внедрения, сопровождения и интеграции программных средств для автоматизации деятельности операторов связи.

«Петер-Сервис» – технологический лидер с полным спектром решений и услуг, готовый к реализации масштабных проектов, решению любых задач операторов связи и обеспечивающий самые высокие стандарты сервиса.

Наши преимущества

Лидер российского рынка
решений для телекома
100 млн абонентов
в 13 странах мира
25-летняя история качества
и лучшего сервиса

История компании

2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1994
1992
В рамках трансформации BSS «МегаФон» развернута отдельная биллинговая площадка Greenfield, созданная с применением новейших решений «Петер-Сервис». На базе подразделения «Петер-Сервис Спецтехнологии» запущен оператор фискальных данных OFD.ru. В «Ростелекоме» завершен проект в области Big Data по построению аналитического хранилища данных. Выполнен перевод всех абонентов оператора Kuzey Kıbrıs Turkcell на конвергентный биллинг «Петер-Сервис». Выпущено платформенное решение для Интернета вещей. Разработана опция «Мобильная коммерция», упрощающая интеграцию операторских и банковских сервисов.
Стартовали работы в рамках проекта по трансформации биллинговой системы компании «МегаФон» и построению единого биллинга оператора. В «Ростелекоме» создана единая система взаиморасчетов (ITC). В Санкт-Петербурге прошел первый международный Telco CTO Summer Summit, организованный «Петер-Сервис». Компания вошла в десятку самых прибыльных ИТ-компаний России. По итогам 2015 года «Петер-Сервис» стал победителем юбилейной «Премии HR-бренд» в номинации «Северная столица».
Автоматизированная система расчетов PETER-SERVICE BISrt была успешно протестирована с нагрузкой в 100 млн абонентов. Завершены работы по созданию Единой системы сбора дебиторской задолженности в «Ростелекоме» на базе решения PETER-SERVICE RMS. Корпоративным клиентам «МегаФона» стала доступна услуга «M2M-Мониторинг», созданная с использованием программного продукта PETER-SERVICE M2M. Корпоративная социальная сеть компании «Петер-Сервис» Skillber получила первую премию в номинации «HR-эффективность» в рамках конференции и конкурса «Лучшие HR-практики 2014». В компании выделено отдельное направление по предоставлению услуг IT-консалтинга.
Петер-Сервис выиграл тендер на внедрение единой системы сбора дебиторской задолженности ОАО «Ростелеком». Система PETER-SERVICE RMS будет внедрена во всех макрорегиональных филиалах оператора. По итогам года компания стала лауреатом «Премии HR-бренд 2013» в номинации «Северная столица».
Петер-Сервис становится лауреатом первой отраслевой премии COMNEWS AWARDS 2012 в номинации «Ведущий разработчик инновационных программных решений для телекоммуникаций». Также по итогам года компания стала лауреатом ежегодной премии в области HR за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя «HR-бренд 2012».
Открытие филиала во Владивостоке. "Ростелеком-Урал" первым среди российских операторов связи на базе конвергентного решения компании "Петер-Сервис" объединил в один пакет 4 услуги - стационарную телефонию, Интернет, IP-телевидение и мобильную связь (модель QuadroPlay). Первый российский LTE-оператор "Вайнах Телеком" выбрал решение компании "Петер-Сервис".
Впервые в России абоненты фиксированной и мобильной телефонии переведены на обслуживание в единую конвергентную биллинговую систему в ОАО "Уралсвязьинформ".
Открытие дочерней компании ООО "ПЕТЕР-СЕРВИС УКРАИНА" в г. Киеве, Украина. Первое внедрение биллинговой системы PETER-SERVICE BIS WiMax-оператору (ООО"УНТ", Украина ).
Сертификация биллинговой системы PETER-SERVICE BIS на 24 млн. абонентов. Открытие крупнейшего на Северо-Западе России Центра Обработки Данных, построенного с использованием самого современного высококлассного оборудования.
Вступление в международную организацию TeleManagement Forum. Открытие филиала в Самаре. Сертификация системы поддержки роуминга PETER-SERVICE RSS, предоставляющей возможность обработки до 600 млн. учетных записей в месяц. Вступление в Европейский Институт Телекоммуникационных Стандартов (ETSI).
Первое внедрение конвергентного биллинга. Открытие филиала в Екатеринбурге. Статус «Partner of the Year» в номинации «Компания разработчик» от корпорации Oracle СНГ.
Сертификация СМК компании по международному стандарту ISO 9001:2000. Открытие филиала в Краснодаре. Крупнейшая инсталляция ИБС производства Петер-Сервис по числу абонентов оператора-заказчика в СЗФ ОАО "МегаФон". Сертификация PETER-SERVICE BIS на 16 млн. абонентов. Сертификация системы поддержки роуминга PETER-SERVICE RSS, предоставляющей возможность обработки до 100 млн. учетных записей в месяц.
Разработка конвергентного биллингового решения PETER-SERVICE BISrt, которое названо лучшим инновационным решением года. Создание сервера-автоинформатора PETER-SERVICE IVR. Открытие филиала в Новосибирске. Вступление в Ассоциацию операторов сетей связи третьего поколения 3G.
Выделение и сертификация продукта PETER-SERVICE ITC - специализированной АСР для поддержки взаиморасчетов между операторами связи. ЗАО "Петер-Сервис" получает статус Сертифицированного Партнера корпорации Oracle.
Вступление в международную Ассоциацию GSM (MoU). Сертификация биллинговой системы PETER-SERVICE BIS на 6.5 млн. абонентов. Компании впервые присвоено звание "Лучшего регионального партнера Oracle". Петер-Сервис получает статус центра компетенции Oracle по системам высокой готовности.
Открытие первого филиала компании в Москве.
Сертификация PETER-SERVICE BIS на 2.6 млн. абонентов. Cоздание первой в России системы поддержки роуминга в формате ТАР3, а также первой в России промышленной системы для поддержки взаиморасчетов между операторами связи.
Поставка за пределы бывшего СССР в компанию KKTCell (Турция).
Выход на международный рынок - первая зарубежная поставка биллинговой системы в компанию "KYIVSTAR GSM".
Сертификация тиражируемой биллинговой системы в Министерстве связи на 300 тыс. абонентов.
Создание первой тиражируемой информационно-биллинговой системы PETER-SERVICE BIS.
Первая установка биллинговой системы для фиксированной связи у оператора "ПетерСтар".
Регистрация компании в Санкт-Петербурге. Создание и установка первой отечественной информационно-биллинговой системы для первого российского оператора сотовой связи "Дельта Телеком".