Новости

14.02.2017

Geocell перешел на биллинг «Петер-Сервис»

Грузинский мобильный оператор Geocell, входящий в международную Telia Company, выбрал в качестве поставщика биллингового решения для своей сети компанию «Петер-Сервис». В 2016 были завершены работы по переходу postpaid-абонентов на новую систему. С января 2017 все процессы, связанные с расчетом и тарификацией вызовов для контрактных абонентов, осуществляются в Geocell с помощью программных продуктов «Петер-Сервис».

Стремясь обеспечить максимальное качество обслуживания во всех точках взаимодействия с клиентами, компания Geocell непрерывно работает над улучшением технологической основы эксплуатируемых ею систем. Биллинговая система относится к важнейшим решениям, обеспечивающим бесперебойную работу компании в интересах ее клиентов. Geocell использует две разные системы для обслуживания абонентов предоплатной и постоплатной систем расчетов. Сотрудничество с «Петер-Сервис» позволило компании перевести обслуживание постоплатного сегмента на новое биллинговое решение.

По словам Мете Ариг, CTO Geocell, текущий проект был одним из самых сложных и трудных, учитывая его масштаб и временные ограничения. «Мы с полным правом можем назвать это успехом. Благодаря подходящему партнеру в лице компании «Петер-Сервис», нам удалось добиться  запланированных результатов», отметил он.

С нового года все postpaid-абоненты обслуживаются Geocell в рамках решения от «Петер-Сервис». Новая система, поставщиком которой стал «Петер-Сервис», обладает всеми современными возможностями, востребованными рынком: процессы в биллинге идут в режиме онлайн, все программные компоненты построены на модульной архитектуре, система готова к частым изменениям любого масштаба в зависимости от целей оператора. В планах на 2017 год модернизация интерфейсов и других компонентов, которые сделают работу с контрактными абонентами еще более прозрачной и быстрой.

«Проект был осуществлен нами в максимально сжатые сроки, всего за 8 месяцев. Столь быстрая трансформация смогла состояться за счет солидного опыта «Петер-Сервис» в сфере замены BSS и слаженной работы двух команд – нашей и оператора. Нам удалось не только сохранить все созданные на протяжении 15 лет наработки Geocell, но и добавить новые возможности, которые позволят оператору провести давно назревшие изменения. Направление трансформация BSS – стратегическое для «Петер-Сервис», и мы готовимся в 2017 развивать его еще активнее, так как в ней заинтересованы операторы на тех рынках, где мы работаем, - отметил Сергей Твердохлебов, директор по продажам «Петер-Сервис».