Новости

18.02.2016

«Петер-Сервис» реализовал лучший HR-проект Петербурга

Компания получила награду I степени в номинации «Северная столица» на 10-й юбилейной «Премии HR-бренд». Награждение победителей состоялось 17 февраля в Москве.

«Петер-Сервис», ведущий российский разработчик программных продуктов для операторов связи, в третий раз становится лауреатом престижной награды за лучшие HR-проекты – по итогам 2012 и 2013 года компания получала премии II-й и III-й степени.

В рамках реализации представленного на конкурс проекта компании удалось за полгода увеличить штат на 150 человек, на 12,3 % повысить узнаваемость бренда работодателя среди квалифицированных IT-специалистов и на 7,1 % увеличить общий индекс вовлеченности (72,9 % в 2013 году – 80 % в 2015 году).

«В 2013 году мы взяли курс на диверсификацию бизнеса и развитие инвестиционных направлений, после чего полтора года HR-отдел вел планомерную работу по созданию инновационного образа компании и привлечению кандидатов на новые проекты, – рассказывает директор по управлению персоналом «Петер-Сервис» Екатерина Громова. – Был проделан огромный объем работы, после чего буквально за несколько недель наша стратегия кардинальным образом поменялась. На первый план вновь вышло взаимодействие с нашим крупнейшим заказчиком, компанией «МегаФон», связанное с реализацией крупного федерального проекта. Нам удалось в кратчайшие сроки развернуться на 180 градусов, вернуться к образу эксперта в традиционной для себя области и выполнить увеличенный на 250 % за 2 квартала план по подбору персонала».

«Перед нами встала амбициозная задача набрать больше полутора сотен высококвалифицированных специалистов, вовлечь и удержать уже работающих сотрудников и при этом создать задел на будущее, – отмечает директор отдела организационного развития Елена Ежова. – Работы стартовали сразу по всем фронтам, но, безусловно, большинство усилий мы направили на решение рекрутинговых задач с использованием новых каналов и применением самых разнообразных инструментов: от вирусных видео и рекламы в социальных сетях до лекций в вузах и стажировки студентов».

В этом году в финале «Премии HR-бренд» в номинации «Северная столица» были представлены компании Helix, Nokian Tyres, PRISMA, «Дарница», Heineken и «Петро». Последние две заняли второе и третье места соответственно.