Новости

30.10.2017

«Петер-Сервис» включен в «магический квадрант» Gartner

Компания «Петер-Сервис», ведущий поставщик решений по управлению доходами и клиентами операторов связи, объявила сегодня о том, что она была включена ведущим аналитическим агентством Gartner в «магический квадрант» для интегрированных систем управления доходами и клиентами (Integrated Revenue and Customer Management, IRCM)1.

В «магическом квадранте» Gartner для сегмента IRCM «оцениваются решения, предоставляющие функции биллинга, обслуживания клиентов, тарификации, формирования начислений, расчета стоимости, управления взаимоотношениями с партнерами, управления политиками, сопряжения, самообслуживания, аналитики и другие связанные функции». Назначение квадранта – обеспечить руководителей ИТ-подразделений операторов связи информацией, необходимой для принятия ими решений о соответствии поставщиков и их разработок бизнес-целям и технологическим требованиям оператора. В процессе оценки учитывается широкий набор критериев. Все игроки рынка располагаются в квадранте по двум осям: «Широте видения» и «Способности к реализации».

В рамках своего исследования специалисты Gartner провели оценку компании «Петер-Сервис» и включили разработанную ею BSS-платформу в число лучших мировых решений в сегменте IRCM (всего в квадранте представлен 21 поставщик). По мнению «Петеp-Сервис», включение в отчет за этот год свидетельствует о правильности выбранной стратегии, направленной на обеспечение трансформации традиционных поставщиков услуг связи (CSP) в поставщиков цифровых услуг (DSP), а также о росте авторитета компании в качестве ведущего разработчика IRCM-решений на мировом рынке.

 «Мы рады включению в «магический квадрант» Gartner для IRCM. В компании работает эффективная система поиска и отбора инноваций. Мы активно инвестируем в направления, призванные обеспечить эволюцию традиционных операторов в соответствии с запросом на превращение в DSP, включая Интернет вещей (IoT) и NFV/SDN, улучшение взаимодействия с партнерами, повышение ценности клиента на протяжении всего жизненного цикла за счет использования аналитики на основе Больших данных. Включение нашей компании в столь авторитетный отчет является подтверждением того, что стратегическое направление на клиенто-центричные инновации и услуги было выбрано нами верно», ­– отметил Лукас Дзидзис, директор по управлению продуктами и технологиями «Петер-Сервис».

«Для нас включение «Петер-Сервис» в «магический квадрант» этого года является свидетельством успешности нашей работы по выстраиванию долгосрочных стратегических отношений с клиентами и подтверждением нашей способности непрерывно развиваться и создавать качественные продукты на протяжении последних 25 лет, – прокомментировал новость генеральный директор «Петер-Сервис» Игорь Горьков. – Компания уже имеет богатый опыт эффективной работы в разных регионах мира с операторами разного масштаба. Наши продукты позволяют операторам успешно управлять своим бизнесом сегодня, а также помогают им осуществить необходимую трансформацию, без которой им не выжить в условиях стремительно меняющегося цифрового окружения. Опираясь на достигнутые успехи, мы планируем и дальше продолжать работу по созданию качественных продуктов для наших клиентов на тех рынках, где мы работаем, применяя комплексный подход, в котором упор на инновации сочетается с эффективной системой delivery и учетом интересов заказчика».

СПРАВКА О «МАГИЧЕСКОМ КВАДРАНТЕ» GARTNER

В публикуемых документах Gartner не рекламирует поставщиков, продукты или услуги и не высказывает рекомендаций относительно выбора поставщиков, имеющих наивысший рейтинг или иные качества. Отчеты Gartner о проведенных исследованиях содержат точку зрения исследовательской компании Gartner и не должны восприниматься как констатация фактов. Gartner не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в связи с настоящим исследованием, включая любые гарантии коммерческой ценности или пригодности для определенной цели.

СПРАВКА О КОМПАНИИ «ПЕТЕР-СЕРВИС»

Компания «Петер-Сервис» основана в Санкт-Петербурге в 1992 году. Первый российский разработчик биллинговых систем, сегодня компания входит в число ведущих поставщиков инновационных продуктов, решений и услуг для операторов связи, а также для провайдеров цифровых услуг.

Благодаря широкому портфолио продуктов, отличной репутации и 25-летнему опыту работы в отрасли, мы успешно помогаем нашим клиентам управлять своим бизнесом в условиях меняющегося ландшафта на рынке связи, а также открываем для них возможности, необходимые для цифровой трансформации. Ориентация на цели наших клиентов, использование инноваций и глубокое понимание бизнеса в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников компании «Петер-Сервис» обеспечивают нам долгосрочные отношения с нашими клиентами.

Компания реализовала свыше 120 проектов для более чем 50 операторов связи. Каждый день решениями «Петер-Сервис» пользуются 200 млн абонентов фиксированной и мобильной связи в 14 странах мира. В числе клиентов «Петер-Сервис» такие крупные компании, как «МегаФон», «Ростелеком», «Киевcтар», МТС, Yota, «Газпром телеком», МТТ, Turkcell Северный Кипр, Geocell.

 

Gartner "Magic Quadrant for Integrated Revenue and Customer Management for CSPs" by Norbert J. Scholz, Jouni Forsman and Amresh Nandan, 23 October 2017.