услуги

Managed Services
Мы предлагаем услуги Managed Services, ориентированные на собственные продукты поставщиков коммуникационных услуг, что обеспечивает комплексное управление и бесперебойную работу клиента.

В сегодняшней быстро меняющейся и все более требовательной среде провайдеры коммуникационных услуг (СSPs) должны быстро и бесшовно предоставлять абонентам постоянно растущий и все более разнообразный набор контента и услуг, одновременно улучшая качество клиентского опыта. Единственный способ это сделать — создание отношений с партнерами, специализирующимися на непрофильных бизнес-процессах, таких как ИТ-поддержка приложений, смещение фокуса для этих процессов от создания результатов для внутренних клиентов к обеспечению результата с понятной бизнес-ценностью для внешних клиентов (абонентов). Практика аутсорсинга стратегическому партнеру известна как Managed Services. Она относится к управлению технологическими средами клиентов на постоянной основе с помощью стандартизированных предложений, предназначенных для предоставления стандартных или согласованных целевых SLA. Managed Services обычно предлагаются для покрытия бизнес-критичных услуг — таких как BSS решения для операторов связи.

Что мы предлагаем:

Мы предлагаем услуги Managed Services, ориентированные на собственные продукты для поставщиков коммуникационных услуг (СSPs) для обеспечения комплексного управления их операциями и бесперебойной работы. Данное бизнес-направление было создано и развивается под влиянием меняющихся требований клиентов, глобальных рыночных трендов и международных стандартов. Практика Managed Services «Петер-Сервис» основывается на принципах библиотеки ITIL v3. Managed Services «Петер-Сервис» оперируют рядом процессов, каждый из которых имеет собственные КPI и гарантированные SLA:

  • Мониторинг и управление событиями
  • Управление инцидентами и проблемами
  • Управление эксплуатации ИТ
  • Выполнение запросов на обслуживание
  • Управление релизами и развертыванием
  • Управление портфелем услуг, проектирование услуг

С точки зрения бизнес-ценности, внедрение Managed Services позволяет ускорить решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание, минимизировать негативный эффект от некорректных действий сотрудников, уменьшить последствия инцидентов, повысить эффективность процессов, смягчить риски простоев и быстрее выводить на рынок новые продукты.

Наши преимущества:

  • + 25 летний опыт работы на рынке BSS для телеком-операторов
  • Надежная команда из 280 высококвалифицированных профессионалов в области Managed Services, технической поддержки и обслуживания
  • Методология управления услугами на основе ITIL и методология внедрения
  • Прозрачные условия SLA, гарантирующие качество услуг
  • Опыт предоставления технической поддержки и Managed Services, подтвержденный высокими оценками со стороны клиентов (МегаФон, Киевстар, Ростелеком и др.)