services

Technical Support
Technical support keeps business-critical systems up and running smoothly.

We guarantee that we will respond promptly to any incidents that might occur, collect and accumulate system performance statistics to predict possible trends, resolve problem situations in a proactive manner as well as plan and justify IT infrastructure development and modernization initiatives.

During major events or other peak load periods like public holidays or business transformation activities, our technical support team helps clients cope with growing IT infrastructure needs and requirements, track and predict the load in real time and ensure a consistent level of service for end customers.

With our extensive experience, we can provide technical support services to companies running federal-level solutions in a network of branches spanning multiple time zones. We offer a variety of support programs, including 24/7 support to ensure 99.99 per cent solution availability.

услуги

Техническая поддержка
Услуги технической поддержки позволяют обеспечить непрерывное функционирование бизнес-критичных систем.

Мы гарантируем оперативность решения возникающих инцидентов, занимаемся накоплением статистики по показателям функционирования систем для прогнозирования тенденций, превентивного устранения нежелательных ситуаций, обоснованного планирования развития и модернизации ИТ-инфраструктуры.

В период проведения важных мероприятий, в особые временные периоды (государственные праздники, изменения в деятельности компании, внешние события) услуги технической поддержки помогают справиться с возрастанием требований к ИТ-инфраструктуре, в режиме реального времени наблюдать и прогнозировать нагрузку на систему, обеспечить сохранение должного уровня обслуживания конечных клиентов.

Опыт компании «Петер-Сервис» в области технической поддержки позволяет оказывать такие услуги для компаний, имеющих многофилиальную структуру, эксплуатирующих федеральные программные решения, работающих в нескольких часовых поясах. В зависимости от уровня программы, возможно предоставление услуг техподдержки в режиме 24x7 для обеспечения фактической надежности решений, превышающей 99.99%.