услуги

Техническая поддержка
Услуги технической поддержки позволяют обеспечить непрерывное функционирование бизнес-критичных систем.

Мы гарантируем оперативность решения возникающих инцидентов, занимаемся накоплением статистики по показателям функционирования систем для прогнозирования тенденций, превентивного устранения нежелательных ситуаций, обоснованного планирования развития и модернизации ИТ-инфраструктуры.

В период проведения важных мероприятий, в особые временные периоды (государственные праздники, изменения в деятельности компании, внешние события) услуги технической поддержки помогают справиться с возрастанием требований к ИТ-инфраструктуре, в режиме реального времени наблюдать и прогнозировать нагрузку на систему, обеспечить сохранение должного уровня обслуживания конечных клиентов.

Опыт компании «Петер-Сервис» в области технической поддержки позволяет оказывать такие услуги для компаний, имеющих многофилиальную структуру, эксплуатирующих федеральные программные решения, работающих в нескольких часовых поясах. В зависимости от уровня программы, возможно предоставление услуг техподдержки в режиме 24x7 для обеспечения фактической надежности решений, превышающей 99.99%.