услуги

Техническая поддержка и обслуживание
Мы занимаемся поддержкой ИТ-подразделений клиентов, использующих наши продукты, и гарантируем оперативное решение возникающих инцидентов. Мы собираем данные по показателям функционирования систем для прогнозирования тенденций и превентивного устранения нежелательных ситуаций. Помогаем вам в планировании развития и модернизации ИТ-инфраструктуры.

Мы оказываем комплексные услуги по технической поддержке и сопровождению клиента, основываясь на 25 летнем опыте сопровождения бизнес-критичных систем в режиме 24X7. Накопленный опыт позволяет нам сотрудничать с компаниями Tier 1/2, обладающими большой филиальной сетью и работающими в разных часовых поясах.

Мы консультируем ИТ-подразделения заказчика или в ограниченном объеме берем на себя ответственности по эксплуатации наших продуктов для эффективного решения следующих задач:

  • Решение инцидентов, поиск и устранение причин
  • Обслуживание систем и повышение их стабильности
  • Конфигурирование систем для реализации новых требований бизнеса

А также гарантируем:

  • Исправление ошибок в гарантированные сроки и выдача патчей
  • Предоставление новых версий с новой функциональностью в соответствии с программами развития наших решений

Наши преимущества:

  • Команда высококлассных специалистов
  • Накопленная база знаний о продуктах и проектах и широкий набор инструментов
  • Непрерывная оценка и развитие навыков
  • Проверенная методология на основе ITIL
  • Гарантия качества и прозрачность условий SLA