решения

Для операторов фиксированной связи
Компания «Петер-Сервис» предлагает интегрированное решение для автоматизации полного цикла деятельности операторов фиксированной связи.

Интеграция всех финансовых потоков

Ядром системы является информационно-биллинговая система (ИБС), обеспечивающая учет финансовых потоков между оператором и его клиентами. Подключение ИБС к элементам инфраструктуры оператора фиксированной связи производится с помощью набора готовых компонентов (адаптеров), предназначенных именно для тех коммутаторов / АТС (более 30 вендоров) и именно для тех форматов данных, которые используются в PSTN (всего – более 200 форматов). Дополнительную ценность имеет наличие в составе решения компонента CDR_SERVER, обеспечивающего унификацию всех записей о звонках (CDR, Call Detail Record) в едином формате BIS+. Это облегчает архивацию, хранение, обработку и анализ данных о поведении абонентов связи и обо всех взаиморасчетах (DATA_ARCHIVER).

 

Готовность к особенностям PSTN и ШПД

Подсистема тарифных планов ИБС обладает линейкой тарифов, обеспечивающих все потребности оператора фиксированного доступа, включая расчеты за телефонию, ШПД и другие телематические услуги. Основная схема проведения взаиморасчетов с клиентом – postpaid: оплата клиентом происходит после выставления счета за оказанные услуги. Расходы клиента складываются из регулярных платежей (фиксированных, либо зависящих от объема пользования услугой) и разовых начислений (по факту оказания услуги) и корректируются на основании маркетинговых акций и программ лояльности. Формирование счета производится в рамках регулярной общей процедуры биллинга для всей клиентской базы, однако возможно проведение биллинга для конкретных клиентов по запросу в любой момент времени.

Преимущества решения

Единый счет

Единый лицевой счет для всех телематических услуг одного абонента

Поддержка оборудования

Широкий спектр поддерживаемого оборудования для PSTN (более 30 вендоров оборудования)

Полный цикл

Поддержка полного цикла коммерческой деятельности оператора связи

Развитие

Открытая архитектура, возможность постепенного развития решения

Поддержка инфраструктуры

Устойчивость к слабой телекоммуникационной инфраструктуре, опыт интеграции и модернизации устаревших инфраструктур

Круглосуточная поддержка

Федеральная сеть офисов поддержки, техническая поддержка 24х7

Функциональность решения

  • Подсистема для создания собственной структуры и шаблонов отчетности специалистами заказчика, дающая возможность самостоятельного редактирования и создания новых типов документов и шаблонов без дополнительного заказа доработки системы (CDM)
  • Система управления лояльностью, маркетинговыми кампаниями и компенсационными программами
  • Система повышения эффективности процесса продаж
  • Личный кабинет пользователя, включающий в себя средства анализа расходов: по типам связи, по категориям, по времени
  • Эффективность коммерческой деятельности оператора связи поддерживается системой автоматизации деятельности организации при работе с дебиторской задолженностью
  • Модульная структура обеспечивает оперативное техническое сопровождение и удобство модификации отдельных подсистем
  • Открытая модель данных позволяет наращивать решение вместе с развитием эксплуатирующего оператора, дополняя его необходимыми модулями поддержки новых бизнес-процессов
  • Возможность работы в «почтовом» режиме при отсутствии online-соединения с сервером базы данных – записи о вызовах передаются на сервер расчетов при восстановлении связи или в режиме offline