решения

MVNO решение
MVNO платформа — комплексное решение операторского класса. Включает поставку программного/аппаратного обеспечения для создания «с нуля» виртуального оператора связи на базе опорной сети MNO-оператора.

Крупные компании с большой филиальной сетью (банки, ритейл, IT, промышленные холдинги, транспорт и логистика), государственные учреждения все чаще развивают бизнес в сегменте MVNO. Запуск виртуального оператора связи позволяет освоить новые сегменты рынка, нарастить абонентскую базу, получить новые источники дохода и достичь синергии основного бизнеса с телеком-услугами.

Для реализации MVNO-проектов необходимо гибкое, масштабируемое биллинговое решение с расширенными функциональными возможностями. Мы хорошо знаем бизнес-процессы виртуальных операторов и трудности, с которыми им приходиться сталкиваться. Платформа содержит необходимые компоненты для успешной работы MVNO-оператора всех уровней развития сетевой инфраструктуры (Reseller, Light и Full). 

Компоненты MVNO решения: 

  • Управление инфраструктурой
  • Биллинг и real-time тарификация
  • Платежи и взаиморасчеты
  • Самообслуживание абонентов и корпоративных клиентов
  • Управление продуктами, услугами и сервисами
  • Роуминг и интерконнект
  • Взаимоотношения с клиентами

Преимущества решения

Управление услугами

Создание собственных пакетов услуг, настройка тарифных планов, определение ценовой политики

Безопасность и контроль

Полный контроль над персональными данными и гарантия безопасности корпоративных коммуникаций. Ведение и хранение клиентской информации в собственной базе данных. 

Контроль расходования средств абонентами

Контроль расходов абонентов, в том числе в режиме реального времени. Счета могут быть разделены на корпоративный и персональный с возможностью лимитирования и раздельного пополнения.

Поддержка имиджа компании

Создание брендированных SIM-карт и личных кабинетов абонента, индивидуальное название сети GSM.

Оптимизация расходов

Создание безроуминговых зон для оптимизации расходов на связь.

Эффективность

Увеличение эффективности коммуникаций внутри компании.

Наши заказчики

АО «Вайнах Телеком»

Оператор связи в Чеченской республике «Вайнах Телеком» предоставлял услуги доступа в интернет, цифрового телевиде¬ния и видео-телефонии. В течение долгого времени менеджмент компании планиро¬вал выход на рынок сотовой связи. В 2011 приняли государственные нормативные акты по бизнес-модели виртуальных сетей. «Вайнах Телеком» подал заявку на номерную емкость, вступил в альянс с партнером «Скай Линк» и запустил MVNO-оператора поверх существующей GSM-сети «Скай Линк». Обслуживание бизнес-процессов оператора было реали¬зовано на базе нашего MVNO-решения. В результате успешно спроектированных бизнес-процессов и качественной работы программного обеспечения «Вайнах Теле¬ком» в кратчайшие сроки вышел на второе место на рынке мобильной связи республики по количеству абонентов и выручке.

ООО Газпром Телеком

В 2012 году группа компаний «Газпром» приняла решение о реорганизации системы служебной телефонной связи. Провайдер холдинга использовал уста¬ревший биллинг, который не поддерживал сложные взаиморасчеты с поставщи¬ками сотовой и фиксированной связи. Мы предложили специальное решение, ориентированное на взаиморас¬четы с партнерами (интерконнект). В процессе реализации проекта стратегия заказчика изменилась. Были поставлены новые задачи: внедрить линейку продук¬тов BSS для развертывания полноценного MVNO и настроить безроуминговые зоны для служебных абонентов по всей стране. В результате была внедрена линейка продуктов и запущено конвергентное бил¬линговое решение. Оператор получил полный контроль над персональными данными и гарантию без-опасности корпоративных коммуникаций. В 2014 году в качестве пилотного проек¬та MVNO развернули в Северо-Западном федеральном округе. После получения положительных откликов заказчика проект перешел в стадию дальнейшего развития: на повестке дня миграция абонентов фиксированной связи и ШПД, развертывание CRM, проработка решений M2M и DPI.

ПАО «МегаФон»

Один из крупнейших операторов связи России, компания «МегаФон», в процессе развития бизнеса приобретала регио¬нальных мобильных операторов. Так в портфеле «МегаФона» оказались две географические близкие компании, кото¬рые получили названия Center-branch и Capital-branch. Менеджмент компании предполагал дальнейшее объединение этих бизнес-единиц для оптимизации процессов и стандартизации технической политики. Выяснилось, что по законодатель¬ству лицензии на радиочастоты не могут быть переданы другому юридическому лицу, поэтому полное слияние компаний оказалось невозможно. Мы предложили вариант решения вопроса, основанный на бизнес-модели MVNO: в биллинговой системе Capital-branch были реализованы две независимые схемы, а биллинговое решение Center-branch прекратило свое существование. Абонентов центрального «МегаФона» перевели в отдельный филиал биллинга Capital-branch с минимально возможным тайм-аутом системы.